Печать

Отделение ПФР по Ульяновской области напоминает: для получения государственных услуг в электронном виде требуется регистрация в ЕСИА

19 августа в 08:32

В настоящее время для получения ряда государственных услуг достаточно лишь наличия интернета. Однако следует помнить, что доступ к большинству из них возможен только в том случае, если у гражданина есть подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Подтвержденная учетная запись позволяет получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде без посещения ведомств (ПФР, ФНС, ФСС и др.). К примеру, граждане, зарегистрированные в ЕСИА, на сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru могут получить информацию о своем стаже, пенсионных коэффициентах и размере накоплений, подать заявление на назначение и доставку пенсии, распорядиться материнским капиталом и заказать необходимые справки.

Создать такую запись можно самостоятельно, подтвердив личность через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ или Банка Санкт-Петербург.

Если гражданин не является клиентом перечисленных банков или испытывает затруднения при работе с интернет-сервисами, он может зарегистрироваться на портале государственных услуг, подтвердить или восстановить свою учетную запись в любом офисе МФЦ или клиентской службе Пенсионного фонда РФ.

Для справки: в 1 полугодии 2020 года около 25 тысяч жителей Ульяновской области оформили пенсию и определились со способом ее доставки через Интернет.

 

Другие новости