Портал Государственных и Муниципальных Услуг
Портал государственных и муницпальных услуг
Главной задачей данного центра является подтверждение, восстановление и удаление учетных записей пользователей портала государственных услуг. Эта процедура необходима лицам, которые зарегистрировались на портале, чтобы пользоваться государственными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях.
Часть услуг портала доступна сразу после заполнения регистрационной формы и не требует подтверждения учетной записи. Однако для получения услуг в сферах социальной защиты, регистрации актов гражданского состояния, образования, занятости, транспорта гражданам необходимо получить подтвержденную учетную запись. Так же сообщаем, что при обращении в центр обслуживания для получения подтвержденной учетной записи пользователя портала Госуслуг, Вам понадобится документ, подтверждающий личность – паспорт.
Центр активации учетных записей на портале Госуслуг, в Администрации Ленинского района работает еженедельно по средам с 13:00 до 17:00 в кабинете № 2.
Дополнительная информация по телефону:
Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга
Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.
Как оформить паспорт гражданина:
- Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
- Оплачиваете госпошлину
- Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди
- Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Подробнее на портале госуслуг →
Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга
Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.
Как поставить машину на учет:
- Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
- Оплачиваете госпошлину
- Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
- Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
Подробнее на портале госуслуг →